20 — 22 февраля 2014г. в Киеве пройдет I Международная выставка экологической продукции «Екологiчна Україна»
Готова ли Украина поддержать европейские тенденции в отношении экологии?
Что такое жизнь в стиле «эко» — без синтетических добавок, аллергенов и прочих факторов, отравляющих организм и негативно влияющих на самочувствие и продолжительность жизни? Когда в нашей стране появятся «зеленые офисы» и сколько нынче стоит «быть здоровым»?
Это далеко не полный спектр вопросов, на которые будет искать ответы I Международная выставка экологической продукции «Екологiчна Україна».
Организованная ООО «Экспосервис Украина» при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Украины, выставка станет первой серьезной попыткой объединить под одной крышей производителей, дистрибьюторов и потребителей экологических товаров и услуг Украины.
Развитие цивилизации во многом обязано научно-техническому прогрессу, однако его достижения дорого обошлись человечеству. Удобство и скорость передвижения привели к загрязнению воздуха, которым мы дышим. Благородная попытка облегчить наш быт с помощью химических соединений стала причиной катастрофических загрязнений водных ресурсов — того, чему обязана жизнь на планете Земля. А естественное желание человека быть привлекательным и соответствовать мимолетным критериям красоты нередко становится причиной непоправимых изменений в организме женщин, причем в их самом важном, репродукционном возрасте. Добавьте к этому списку непреодолимое желание производителей наделить свою продукцию более привлекательными для потребителей свойствами — и перед вами откроется удручающая картина мира, который достался нам по наследству и который мы должны передать нашим детям.
Не пора ли изменить ситуацию? Выйти на дорогу, ведущую к здоровому образу жизни? Но как?
Долгое временя решать экологические проблемы планеты пробовали с помощью специальных государственных программ модернизации вредных производств, заключением международных соглашений, запретом использования определенных веществ и даже робкими попытками уменьшения потребительского спроса на определенные группы товаров. Однако все это были полумеры. Настоящим прорывом в борьбе за светлое экологическое будущее стала успешная попытка перевести сложные вопросы экологии в разряд модных трендов. Мода — великий стимулятор для человека, для его стремлений, а где есть спрос, всегда возникает и предложение.
На сегодняшний день выделяют семь основных типов потребления:
• хочу все
• требовательное потребление (наивысшие стандарты качества)
• потребление ради статуса
• потребление как переживание (удовольствие и смена впечатлений)
• отказ от потребления из пресыщения или недостатка финансовых средств
• критическое потребление (рефлексия цена-качество)
• критическое потребление (экологическая и социальная ответственность)
И если по шести типам в Украине предложение превышает спрос, то седьмое — экологическое и социально-ответственное — находится лишь в начале своего развития, а значит — в будущем конкурентное преимущество получит тот бизнес, который сумеет наилучшим образом обеспечить растущий спрос.
Организаторы выставки уверены, что Украина готова и обязана перенимать передовые мировые тенденции в области экологии, здорового образа жизни и заботы о благополучной жизни следующих поколений. Именно этой задаче и посвящена готовящаяся выставка.
Организаторы готовят четыре основные разделы выставки:
Жизнь и детство в стиле Эко — передовые технологии, ассоциации, туризм и «чистые» автомобили;
Красота в стиле Эко — натуральная и органическая косметика, средства личной гигиены, Spa & Wellness, эко-одежда, обувь и аксессуары;
Медицина в стиле Эко — природная медицина, аюрведические клиники и методы лечения, «чистые» препараты и BAD`ы;
Питание в стиле Эко — органические продукты питания, напитки из экологических ингредиентов и эко-вода, продукты без глютена, анти-аллергенные продукты, а также эко-кафе и рестораны.
Подобная градация позволит участникам выставки покрыть основные интересы направлений B2B (Buyers, владельцы и управляющие точек общественного питания, дистрибьюторы и владельцы торговых сетей) и B2C — клиенты, которые заботятся о своем здоровьем, эко-сообщества, экологи и т.д.
Мы уверены, что участие в I Международной выставке экологической продукции позволит эко-бизнесу подчерпнуть новые идеи для дальнейшего развития, увеличить каналы сбыта, поднять имидж компании и застолбить за собой лидирующие позиции по каждому из направлений.
Источник и контакты организатора:
ООО «Экспосервис Украина»
Украина, 03037, г. Киев,
Пр-т Краснозвездный , 42, БЦ “STAR”, оф. 403
Оргкомитет:
тел : +38 044/222/99/69
факс : +38 044/393/03/74
+38 093/915/08/30
+38 063/435/28/53
+38 067/321/08/20
E-mail: ecoukraine@myrambler.ru
http://eco-ukraine.com.ua/
Вернуться на главную страницу